Обратная связь

Задать вопрос
Согласен с правилами сайта и на обработку моих персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных»

Проживаю в доме на улице Юности, 12.01.17 обратилась в аварийную газовую службу на запах газа в квартире. Приехали, сказали, что шланг подсоединен к газовой плите изначально неправильно и вообще нужно заменить его. Посоветовали отключать газ после пользования плитой и обратиться на Рижский 20 по поводу замены шланга и его подсоединения, при этом предупредили, что возможна какая-то искра и это опасно.

Подключение газа было осуществлено в 2013 году на основании договора с Вашей организацией, работы по подключению и подаче газа в плиту производились Вашим сотрудником после предварительной оплаты. Возникло два вопроса: 1.Почему аварийная служба при условии сохраняющейся опасности для жизни (утечка газа) самостоятельно не устранило причину на месте (с выставлением счета за работу и использованный материал)?.2. Почему я должна повторно оплачивать неверно выполненную работу, при этом заменить шланг будет возможно лишь 18.01.17 (7 дней должна буду думать взорвет или нет) ?

12.01.2017 Меркушева Надежда Николаевна

1. По указанному адресу аварийной бригадой  была обнаружена и устранена утечка в кранике на газовой плите. В целях безопасности абоненту был проведен инструктаж по безопасному пользованию газом в быту. Ввиду частых случаев отгорания металлических гибких газопроводов при пробое электричеством из-за отсутствия диэлектрической муфты, сотрудник аварийной службы дал рекомендации по замене гибкого металлического газопровода на резиновый, который исключает пробои электричества.

2. В 2013 году работы по установке гибкого газопровода были выполнены правильно, так как на тот период данный шланг имел требуемую сертификацию и был рекомендован к использованию.

 

Обращаем ваше внимание, что согласно правилам безопасного использования газа, небходимо отключать газ (перекрывать кран), когда газовая плита не используется. Это прямая обязанность каждого абонента. Соблюдение правил безопасного использования газа гарантирует, что  ничего "не взорвет".

Показать ответ полностью
Скрыть ответ

Добрый день. В квартире установлено автономное газовое отопление. Сломалась колонка. Куда можно обратиться по поводу ремонта? Город Великие Луки. Спасибо.

10.10.2016 Беркалов Вячеслав

Ремонтные заявки (заявки на ремонт котлов, колонок, плит) принимаются аварийно-диспетчерской службой города Великие Луки при непосредственном обращении заявителя по адресу Октябрьский проспект д. 13, корпус 1 или по телефону 3-27-64. Напоминаем, что для осуществления аварийно-диспетчерского обслуживания абоненту необходимо иметь заключенный договор на техническое обслуживание внутриквартирного (внутридомового) газового оборудования (ТО ВКГО (ВДГО)).

Показать ответ полностью
Скрыть ответ

Добрый день! В нашем доме по проспекту Энтузиастов 5, некое ООО "Экспертиза 04", совместно с Управляющей организацией "Восьмой район", навязывают услугу технического диагностирования внутриквартирного газового оборудования, уже начислена предварительно стоимость услуги в сумме 603р 22 к, строкой ТО разовое, и сумма включена в квитанцию об оплате за сентябрь 2016 г.  Прошу проясните законность данного факта, учитывая, что все собственники жилых помещений заключили договор на обслуживание внутридомового газового оборудования с вашей компанией и уточните пожалуйста, есть ли у ООО "Экспертиза 04", лицензия на данный вид работ? В файлах прилагаю фотографии.
Спасибо большое!


С уважением, Васильев Денис Анатольевич

05.10.2016 Васильев Денис Анатольевич

Техническое диагностирование внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, как и техническое обслуживание и ремонт внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, входит в комплекс работ (услуг) по безопасному использованию и содержанию внутридомового и внутриквартирного газового оборудования в соответствии с пп. «в» п. 4 раздела II Правил пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 Мая 2013 г. №410.

 

Проведение технического диагностирования обеспечивается путем заключения договора с организацией, отвечающей требованиям, определяемым Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору: в отношении внутридомового газового оборудования – лицами, ответственными за содержание общего имущества в многоквартирном доме (управляющая организация, товарищество или кооператив, собственники помещений- при непосредственном способе управления многоквартирным домом), а также собственником домовладения; в отношении внутриквартирного газового оборудования – собственниками (пользователями) помещений, в которых размещено такое оборудование.

 

Также поясняем, что собственники жилых помещений не могли заключить договор на обслуживание внутридомового газового оборудования с ООО «Газпром межрегионгаз Псков», поскольку ООО «Газпром межрегионгаз Псков» не является газораспределительной специализированной организацией. Вероятнее всего, собственники заключили с ООО «Газпром межрегионгаз Псков» как с поставщиком газа договоры на поставку газа, а с АО «Газпром газораспределение Псков» как с газораспределительной организацией договоры на техническое обслуживание и ремонт внутриквартирного газового оборудования. Техническое диагностирование не входит в техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования.

 

Информируем Вас, что у ООО «Газпром межрегионгаз Псков» нет полномочий на проверку организации, проводящей диагностику. Заказчиком на выполнение данного вида работ, судя по Вашему запросу, должна являться Ваша управляющая компания.

 

Показать ответ полностью
Скрыть ответ

Можно ли через ваш сайт оставить заявку на заключение договора на техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования? Или обязательно обращаться в абонентский отдел?

17.06.2016 Петрова М.Н.

Оставить заявку на заключение договора на ТО ВДГО (ВКГО) можно на сайте "Газпром газораспределение Псков" в разделе Услуги населению - ТО ВДГО - тут

Показать ответ полностью
Скрыть ответ

Живу на съёмной квартире, уже два месяца не приходит квитанция на оплату? Куда мне обратится чтобы выслали повторную квитанцию?

12.05.2016 Андреев Алексей Николаевич

Обратитесь, пожалуйста, по телефону Сall-центра +7(8112) 59-50-50

Показать ответ полностью
Скрыть ответ