Личный кабинет

Личный кабинет абонента - войти/зарегистрироваться

 

Инструкция по регистрации в Личном кабинете

 

  • При первичной регистрации в Личном кабинете клиента Вам необходимо указать адрес электронной почты или номер мобильного телефона. Он будет использован в качестве Вашего имени пользователя (логина) для доступа к услугам Личного кабинета.
  • В качестве пароля может использоваться любая комбинация букв и цифр на английском языке, количество символов не менее 5, не более 10. При регистрации вы должны ввести выбранную комбинацию. Дополнительные данные Вы сможете заполнить в своем Личном кабинете после прохождения регистрации.

  • Затем необходимо нажать кнопку «Зарегистрироваться», после чего к Вам на почту или на телефон (указанные в качестве логина) будет отправлено сообщение с кодом активации.Данный код необходимо ввести на форме подтверждения.

Вы успешно зарегистрированы в Системе. Для Вас создан Личный кабинет!

Для начала работы с Личным кабинетом Вам необходимо подключить к нему Ваши лицевые счета.

Для подключения лицевого счета к Вашему Личному кабинету необходимо выбрать поставщика услуг и номер лицевого счета, который указан в квитанции.

На этом первичный процесс регистрации завершен.

Чтобы использовать расширенную версию личного кабинета вам понадобиться пин-код, который указан в квитанции. Либо можно запросить пин код на свою электронную почту.

К одному аккаунту Вы можете привязать несколько лицевых счетов.