Более 117 тысяч обращений жителей Псковской области поступило в Единые клиентские центры псковских газовых компаний за 9 месяцев 2025 года

15.10.2025

В течение 9 месяцев 2025 года Единые клиентские центры компаний «Газпром межрегионгаз Псков» и «Газпром газораспределение Псков» в Псковской области приняли 117 637 обращений посетителей.

Большая часть обращений касалась догазификации и заключения договоров на технологическое присоединение к газораспределительным сетям, оформления договоров на обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования, заявок на его замену или ремонт. Также абоненты обращались по вопросам начислений и заключений договоров на поставку газа.

За 9 месяцев 2025 года специалисты Единых клиентских центров также обработали около 5 тысяч обращений от потребителей, поступивших на «горячую линию» по телефону 8-800-350-59-01. Более 28 тыс. потребителей обратились в call-центр по телефону: 59-50-50.

«Задача наших Единых клиентских центров – удобство и оперативность получения услуг абонентами. Работа по принципу «Единого окна» позволяет предоставлять весь комплекс услуг обеих газовых компаний и сразу решить широкий спектр вопросов. Регулярно напоминаем нашим абонентам об удобстве дистанционных сервисов: получение электронной квитанции, телеграмм-бот и «Личный кабинет», - подчеркнул заместитель генерального директора по реализации газа ООО «Газпром межрегионгаз Псков» Алексей Федоров.